Вскоре всех производителей пищевых продуктов, желающих продавать свои товары в Европе, обяжут достоверно и точно указывать на упаковках их состав, место производства и ценность для потребителей.
Европейцы всерьез взялись за свое питание. После нескольких лет дебатов Европарламент наконец утвердил законы, обязывающие производителей пищевых продуктов ничего не скрывать от потребителей. Теперь упаковка с изображением свежих овощей и фруктов не обманет доверчивых европейских покупателей. Если в йогурте вместо фруктов содержатся лишь ароматизаторы, производитель не будет иметь право изображать на упаковке клубнику или персики.
Также, упаковка продуктов питания должна содержать информацию о пищевой и энергетической ценности, а также указывать страну-производителя. На каждом продукте будут напечатаны данные о содержании в нем жиров, углеводов, сахара, протеинов и соли.
Надписи, повествующие о продуктах всю правду, и ничего кроме правды, должен быть достаточно крупными, а 14 известных аллергенов будут выведены жирным шрифтом. Искусственные продукты, например, сыр, который делают из растительного масла и воды, должны предупреждать об этом покупателей соответствующими надписями на упаковках. Так же точно мясо и рыба, состоящие из различных субпродуктов, будут отмечены, как «формованное мясо» и «формованная рыба» шрифтом величиной в 75% от размеров брэнда.
Через три года Еврокомиссия решит судьбу транс-жиров, повышающих уровень холестерина, и алкоголя, обязав производителей расшифровывать, из чего состоят их вина и ликеры, сообщает портал zdravoe.com.