Сегодня выросла доля потребителей с осторожностью относящихся к сахару. Некоторые даже считают, что сахар – это враг №1.
Правы они или нет, другой вопрос. Однако рынок чутко реагирует на растущую потребность: по данным международного агентства MINTEL, уже около 20% всех новых продуктов и напитков, появляющихся на рынке Европы в последние годы, имеют в своём составе подсластители; примерно половина этих товаров позиционируется с акцентом на полное отсутствие в них сахара или снижение его дозировки.
Корректируя рецептуры, производители безусловно учитывают возросший запрос на натуральность: с 2014 года удвоилась доля новинок, в составе которых используется стевиозид, единственный в мире натуральный подсластитель.
Однако трудность заключается в том, что почти вся стевия, которою сейчас предлагают в России, имеет оффноты; это неизбежно сказывается на органолептических характеристиках готового продукта.
Потому появление на национальном рынке экстракта стевии, обеспечивающего идеально чистую сладость, столь важно и принципиально: для отечественных предприятий открываются новые, очень широкие возможности по созданию натуральных и полезных продуктов с низким содержанием сахара или совсем без него.
Дистрибьютором уникального ингредиента в России является ГК «Союзоптторг», а выпускается он британской компанией PureCircle.
PureCircle — крупнейший в мире производитель ингредиентов из стевии, инвестирующий значительные средства в научные разработки и развитие технологий. Неслучайно только специалистам этой компании, единственным, удалось избавиться от малейшей горечи и других оффнот, типичных при применении стевиозида.
Для внедрения нового ингредиента ГК «Союзоптторг» традиционно предлагает российским предприятиям помощь своих опытных технологов.
*На правах рекламы