На рынке все чаще стали появляются продукты питания и напитки черного цвета. Именно за счёт своего необычного и даже шокирующего цвета они привлекают потребителей и мотивируют к покупке.
А после того как осенью 2019 года компания Coca-Cola начала в России продажи Fanta Dark Mystery, спрос на чёрные лимонады рванул вверх.
Отечественные производители прохладительных напитков постарались воспользоваться выгодной ситуацией и дополнить свой ассортимент тёмными новинками. Однако это оказалось совсем непросто.
Дело в том, что натуральный краситель Уголь растительный очень привередливо ведёт себя в жидкостях: не даёт насыщенности цвета, расслаивается, выпадает в осадок и создаёт множество других проблем, например, окрашивает бутылку.
Тем существеннее является разработка технологов ГК «Союзоптторг», которые при участии своих партнёров из компании Chr. Hansen создали рецептуру иссиня-чёрного лимонада. В её основе — инкапсулированный натуральный краситель, а также ещё несколько секретных ингредиентов.
Особо можно отметить стойкость цвета получаемого напитка. Предлагаемый ГК «Союзоптторг» Уголь имеет очень важное для потребителей преимущество: он не окрашивает язык /а такая проблема традиционно существует с аналогичными ингредиентами/.
Есть и дополнительный бонус для производителей: оборудование после применения предлагаемого красителя легко отмывается.
Так что, теперь и ваш напиток может быть действительно ЧЁРНЫМ!
*На правах рекламы