Холдинг «Солнечные продукты» стал первой российской компанией, одобренной в качестве поставщика фритюрного масла для предприятий быстрого обслуживания «Макдоналдс». Об этом стало известно на конференции «Рынки масличных и продуктов их переработки – 2017: рекорды и перспективы», организованной Масложировым союзом России при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ.
Агропромышленный холдинг «Солнечные продукты», входящий в тройку лидеров на российском рынке масложировой продукции, получил статус поставщика сети «Макдоналдс». Первые поставки фритюрного жидкого растительного масла бренда «Solpro» уже осуществляются в рамках контракта на 2017 год. Фритюр используются для приготовления картофеля фри, пирожков, наггетсов, креветок и других продуктов предприятия быстрого обслуживания «Макдоналдс».
Выпуск продукции по специально разработанной и внедренной в производство формуле, удовлетворяющей высоким стандартам «Макдоналдс», освоен «Солнечными продуктами» в прошлом году. Как уже сообщалось ранее, на Саратовском жировом комбинате (СЖК) была запущена линия «Bag-in-Вох», рассчитанная на производство и упаковку более 13 тысяч тонн фритюрного масла в год. В 2016 году «Солнечные продукты» успешно прошли аудит на соответствие требованиям компании «Макдоналдс». В ходе него проверялась действующая система менеджмента безопасности пищевой продукции, управления качеством, социальная ответственность, влияние на окружающую среду и другие дополнительные требования.
Приветствуя факт вхождения холдинга «Солнечные продукты» в пул поставщиков «Макдоналдс» директор по взаимодействию с государственными органами власти «Макдоналдс» в России Ирина Коршунова отметила, что сотрудничество с холдингом «Солнечные продукты» стало еще одним планомерным шагом в программе импортозамещения, начатой известной сетью ресторанов быстрого питания более 25 лет назад: «На сегодняшний день пул — это более 160 российских поставщиков Макдоналдс. Семья профессиональных поставщиков Макдоналдс, лидеров в своей индустрии, растет год от года. В настоящее время более 85% продукции для Макдоналдс в России производится на ее территории».
По словам Генерального директора холдинга «Солнечные продукты» Олега Подгорного, сертификация и сотрудничество с Макдоналдс — важный шаг в реализации маркетинговой стратегии компании по расширению линейки продуктов бренда «SolPrо» — специализированных и универсальных растительных жиров, масел и соусов на их основе. «Они предназначены не только для дальнейшей промышленной переработки, но и для сегмента общественного питания — ресторанов, кафе, кондитерских, где мы наращиваем свое присутствие».
По итогам 2016 года по объемам реализации промышленных растительных жиров и маргаринов «Солнечные продукты» (В2В-направление продаж) занимают второе место среди производителей РФ с объемом 288,7 тысячи тонн. За первую половину сезона 2016-2017 (с сентября 2016 по март 2017) СЖК увеличил производство продукции этого направления на 9,5% в сравнении с первой половиной сезона 2015-2016 годов.