А вы знаете ...

Потребители, следящие за весом своего тела, предпочитают «обычную» пищу с улучшенными качествами

Компания Solae обнародует результаты своего исследования: как российские потребители следят за своим весом. 6 декабря 2010 компания Solae, мировой лидер по производству пищевых добавок из сои, провела в 11 странах исследование предпочтений потребителей, озабоченных собственным весом. Согласно полученным результатам, в России люди, которые следят за весом своего тела, обращают особое внимание на вкус пищи и на содержание в ней белка.

Исследование проводилось в 11 странах и имело целью улучшить наше знания о потребителях, которые серьезно относятся к поддержанию правильного веса, об их поведении, побуждениях, используемых ими способов похудения и о видах пищи, которую они едят с целью похудеть. Мы также стремились выяснить, какие характеристики пищевых продуктов влияют на выбор потребителей, желающих похудеть, и в особенности, насколько потребители понимают важность белков для поддержания правильного веса.

Сейчас, когда только в России 47% мужчин и 52% имеют излишний вес, а во всем мире количество страдающих ожирением составляет 1,6 млрд., низкокалорийные продукты являются одним из самых крупных и быстро растущих сегментов британского рынка товаров для здоровья.

«Потребителей все больше интересуют способы поддержания нормального вес с помощью подходящих для их целей и доступных продуктов и напитков, – говорит Реингарт Шмитт, управляющий компании Solae Europa. – Мы постоянно инвестируем средства в разработку новых пищевых ингредиентов, и это исследование поможет нам лучше понять основные направления работы в области создания продуктов питания с улучшенным содержанием белка, предназначенных для желающих поддерживать нормальный вес. Наши данные показывают, что современный потребитель сознает, насколько существенно для уменьшения чувства голода высокое содержание белка в пище. Изготавливаемый из сои высококачественный растительный белок может сыграть важную роль в создании для желающих похудеть вкусных и сытных продуктов производителями, работающими в этом сегменте рынка.

Проведенный Solae опрос потребителей, озабоченных поддержанием правильного веса своего тела, проводился в 11 странах. Было опрошено более 5300 человек. Ниже приведены основные выводы из этого исследования:
Желание правильно питаться во многом обусловлено стремлением лучше выглядеть и похудеть.
Люди, которые следят за своим весом, особенно заинтересованы в более сытных модификациях «обычной» пищи. Результаты опроса отчасти зависят от страны. В России считается, что сытность супов, молочных напитков, йогурта, хлеба и хлебобулочных изделий может очень помочь желающим похудеть.

Как и ожидалось, в 10 из 11 стран желающие похудеть при выборе продукта в первую очередь обращают внимание на вкус. Тем не менее, в России предпочтения потребителей в значительной мере определяются способностью пищи поддерживать силы и утолять голод.

Во всех странах не менее 78 процентов потребителей, уделяющих внимание весу своего тела, отметили, что для них очень важна способность белка поддерживать жизненную энергию и давать чувство сытости. В России более 92 процентов людей, озабоченных своим весом, полностью согласны с утверждением о том, что потребление богатых белком продуктов помогает отдалить чувство голода, а 91% согласны с тем, что такие продукты отличаются сытностью.

Потребители, стремящиеся поддерживать правильный вес, считают белок важным компонентом своей диеты; тем не менее, они не выделяют какой-либо источник белка как особенно подходящий для их целей. Почти все в России согласны (91%), что «для здоровья полезна правильно сбалансированная по животным и растительным белкам пища».

Приведенные результаты соответствуют данным научных исследований, согласно которым белок помогает бороться с лишним весом, поскольку способен эффективно подавлять чувство голода и сохранять силы. Получаемый из сои высококачественный белок помогает потребителю отдалить чувство голода, а насыщающий эффект соевого белка подобен эффекту от других источников этого важного компонента пищи. Используемый как составная часть низкокалорийной диеты, соевый белок может оказать большую помощь желающим похудеть или сохранить нормальный вес. Кроме того, включение соевого белка в бедную насыщенными жирами и холестерином диету дает уникальную возможность снизить содержание в крови общего холестерина и холестерина в составе липопротеидов низкой плотности, что позволяет уменьшить опасность развития болезней сердца. Это его преимущество существенно для многих людей, страдающим ожирением или имеющих лишний вес.

«Полученные нами результаты позволяют производителям пищевых продуктов уделять больше внимания содержанию белка и меньше его источникам. Это даст им возможность использовать разнообразные комбинации источников белка и таким образом оптимизировать себестоимость, привлекательность и пищевые качества продукта для поддержания нормального веса тела, – говорит господин Шмит. – Мы считаем, что в будущем такой подход станет важным направлением в развитии пищевой промышленности.»

Компания Solae готова представить подробные результаты этого своего маркетингового исследования. Мы приглашаем производителей напитков и пищевых продуктов, желающих узнать больше о полученных нами результатах позвонить нам по бесплатному номеру телефона 00 800 23 45 22 22 или связаться по электронной почте infoeurope@solae.com

Solae является мировым лидером в разработке передовых технологий производства и пищевых ингредиентов, основанных на сое и предназначенных для использования в пищевых, в том числе в мясных и в предназначенных для правильного питания продуктах. Мы предлагаем технологические решения, позволяющие нашим клиентам получать уникальную комбинацию пищевых, функциональных и экономических качеств. Клиенты во всем мире любят пищевые продукты, содержащие предлагаемые компанией Solae ингредиенты. Наша продукция используется в производстве хлебобулочных изделий, напитков, диетических батончиков, мясных и вегетарианских блюд и много другого. В 2010 г. компания Solae стала одной из ста «Самых этичных компаний» в рейтинге Ethisphere [100 «World’s Most Ethical Companies»].

Популярное

To Top