По данным исследовательского агентства Step by Step, плавленые сыры в России составляют наибольшую долю в структуре потребления сыра (38% в натуральном выражении). 50% респондентов покупают плавленый сыр 3-4 раза в неделю, и аналитики прогнозируют дальнейший рост спроса на сыры и сырные продукты.
Но не стоит забывать, что сегодня один из основных мотивов потребителей при совершении покупок – поиск новых впечатлений, необычных вкусов и сочетаний.
Группа компаний «Союзоптторг» предлагает производителям «поймать» обе рыночные тенденции, дополнив имеющийся ассортимент плавленых сыров сладкой десертной группой.
Сладкий плавленый сыр можно позиционировать и как вкусный, питательный продукт для детей, и как элемент ежедневного семейного завтрака, и как функциональный десерт.
Наиболее популярные вкусы именно для плавленых сыров – чёрный, молочный, белый ШОКОЛАД, КАРАМЕЛЬ, ВАНИЛЬ. Не стоит забывать и о множестве фруктовых и ягодных вкусов.
Все они есть в ассортименте ГК «Союзоптторг».