Новости компании

Маргарины «ЭФКО» на выставке «Современное хлебопечение»

Компания «ЭФКО» в очередной раз примет участие в международной выставке «Современное хлебопечение». В этом году форум будет проходить с 13 по15 июня в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Участие «ЭФКО» традиционно будет отличаться активностью и масштабностью: компания не только выступит в качестве экспонента, но и проведет практический семинар для своих потребителей, а также станет участником специализированных мероприятий, организуемых в рамках выставки.

Одно из таких мероприятий — семинар «Пищевые ингредиенты: вкусно, полезно технологично», проведение которого намечено на 14 июня. Здесь будут рассмотрены вопросы применения пищевых ингредиентов для хлебобулочных и кондитерских изделий, технологические аспекты использования функциональных добавок и смесей, ферментных и вкусоароматических препаратов, жиров специального назначения. С докладом о влиянии спецмаргарина «Экопай» на качество песочных изделий выступит ведущий специалист «ЭФКО» Ольга Хлопонина.

В рамках выставки 13, 14 и 15 июня сотрудниками «ЭФКО» будет проводиться семинар «Технология производства мучных кондитерских изделий с применением маргаринов компании». Для участников мастер-класса будут организованы практические выработки следующих продуктов: бисквитных и заварных пирожных, песочных тарталеток, дрожжевых сдобных булочек, кексов, пахлавы, печенья.

На стенде «ЭФКО» в течение всех дней работы специалисты компании будут знакомить участников и посетителей выставки с ассортиментной линейкой и новинками маргариновой продукции, проведут консультации по актуальным производственным и технологическим вопросам.

По словам заместителя директора масложирового дивизиона «ЭФКО» Эдуарда Цуверкалова, опыт проведения различного рода мероприятий в рамках специализированных форумов и выставок свидетельствует об эффективности такого формата для решения задач, направленных на расширение представления потребителей о продукции компании, ее качественных характеристиках и технологических свойствах, укрепление партнерских отношений. В конечном итоге это способствует эффективному продвижению выпускаемой продукции, накоплению опыта, расширению знаний, развитию компании в целом.

Популярное

To Top