В сентябре в ГК «СОЮЗСНАБ» прошли семинары «Ярмарка идей» молочного, хлебопекарного, масложирового и кондитерского направлений, в которых приняло участие рекордное количество специалистов. Участники мероприятий отметили инновационность и актуальность представленных идей продуктов, высокий уровень организации семинаров и особую атмосферу, располагающую к продуктивному диалогу.
С 3 по 19 сентября в центральном офисе ГК «СОЮЗСНАБ» прошли семинары «Ярмарка идей» молочного, хлебопекарного, масложирового и кондитерского направлений. Данные семинары приняли статус ежегодных событий, которые специалисты пищевых отраслей ожидают с большим интересом. О том, что этот интерес растет с каждым годом, нам позволяет судить рекордное количество участников семинаров в этом году.
На «Ярмарках идей» 2013 г. побывало более 300 гостей от 155 крупнейших предприятий-производителей: генеральные директоры, учредители, главные специалисты не только в области производства пищевых продуктов, но и в области маркетинга и рекламы. Интерес, проявленный к «Ярмаркам идей», столь широкой аудитории вполне объясним. Специалисты ГК «СОЮЗСНАБ» каждый год презентуют инновационные продукты, разработанные на основе последних тенденций мирового рынка продуктов питания. Каждая идея представляет собой готовое решение для бизнеса — от продуманного ингредиентного состава до технологии производства и особенностей позиционирования.
В этом году участники мероприятий особенно отметили высокий уровень организации семинаров. Программа каждого семинара включала презентации новых идей, сопровождаемые дегустациями каждого продукта, что позволяет участникам наиболее полно оценить идеи новых продуктов. На дегустациях гостям предлагалось попробовать в том числе инновационные продукты, которые были презентованы в рамках «Ярмарок идей» других направлений.
Участники «Ярмарок идей» отметили также особую, деловую и в то же время праздничную атмосферу мероприятий, способствующую ведению продуктивного диалога. Для специалистов пищевых отраслей «Ярмарка идей» стала не только источником инноваций, но и хорошей возможностью встретить коллег по отрасли, чтобы пообщаться и обменяться опытом.
По окончании семинара гостям были предложены информационные материалы и промо-наборы с некоторыми образцами продуктов, представленных на дегустациях. В течение всего года технологи ГК «СОЮЗСНАБ» будут вести с клиентами активную работу по внедрению наиболее интересных идей продуктов. Таким образом, в рамках каждой «Ярмарки идей» закладываются основы для плодотворного сотрудничества с производителями пищевой продукции.
В этом году 3-й цикл семинаров «Ярмарка идей» продолжается: в конце сентября и в октябре ГК «СОЮЗСНАБ» проведет семинары для специалистов производства мороженого, а также для производителей мясной и полуфабрикатной отрасли и производства безалкогольных напитков.