Новости компании

Компания Givaudan сообщает о росте продаж

Givaudan

Швейцарский производитель ароматических систем компания Givaudan официально объявила о росте продаж на 6,4 процента. Согласно данным недавно опубликованного финансового отчета, отмечено увеличение продаж на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока, что компенсировало падение продаж в Северной Америке. В рамках стратегии до 2020 года Givaudan и дальше будет стремиться к дальнейшему расширению своего бизнеса за счет новых целевых приобретений.

За девять месяцев 2019 года величина продаж компании Givaudan достигла 4,7 млрд швейцарских франков (4,7 млрд долларов США), что на 6,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи подразделения ароматизаторов составили 2,6 млрд швейцарских франков (2,6 млрд долларов США), увеличившись на 4,6%. Объем продаж парфюмерного подразделения составил 2,1 млрд швейцарских франков (2,1 млрд долларов США), увеличившись на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Амбициозные финансовые цели являются фундаментальной частью стратегии Givaudan. В рамках стратегии развития до 2020 года Givaudan стремится дальше повышать рыночную стоимость компании за счет новых целевых приобретений, которые дополнят ее существующие возможности. С 2014 года Givaudan завершила тринадцать приобретений.

Согласно представленным в отчете данным, продажи подразделения ароматизаторов в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличились на 6,7 процента.

Продажи в Европе, Африке и на Ближнем Востоке увеличились на 4,3 процента.

Продажи подразделения ароматизаторов Givaudan в Северной Америке снизились на 1,5 процента, как отмечено в отчете, «несмотря на сообщенную и хорошую работу местных и региональных партнеров».

Продажи подразделения ароматизаторов компании в Латинской Америке выросли на 19,7 процента.

Популярное

To Top